Для начала надо определится какой тип ремонта вы задумали.
- Бронирование днища.
- Защита баллонов.
- Усиление по стрингерам.
- Защита кильсона.
- Защита транца.
БРОНИРОВАНИЕ ЛОДКИ НДНД (Надувное дно низкого давления). Лучше всего подойдет лента 235мм, а также ТПУ пленка 0.5-1мм. Бронировать лодку прозрачной ПВХ пленкой (Гибкое стекло) не рекомендуем!
БРОНИРОВАНИЕ ПАЙОЛЬНОЙ ЛОДКИ. Тут более широкий выбор. В 90% бронируют лентой 60мм, она самая мощная, пробить ее не так и просто на воде. Можно рассмотреть и другие варианты: 90мм, 120мм, 180мм- они тоже подойдут, но у них есть минус - они тоньше, чем 60мм и их труднее клеить из-за их ширины.
БРОНИРОВАНИЕ ГРЕБНОЙ ЛОДКИ. В этом случае лучший выбор в пользу 235мм ленты.
ЗАЩИТА ПО КИЛЬСОНУ. Однозначно в пользу 60мм ленты. Ее кстати можно клеить в 3 ряда. Она подойдет как для НДНД, так и для пайольных лодок.
ЗАЩИТА ПО СТРИНГЕРАМ. Обычно делается по одной ленте с каждой стороны 60мм лентой.
ЗАЩИТА ПО БАЛЛОНАМ. Тут выбор в пользу 235мм ленты - ее толщины достаточно для защиты.
ЗАЩИТА ТРАНЦА СНИЗУ. 2 варианта: Г-образный профиль или 60-90мм лента.
ЗАЩИТА ТРАНЦА СВЕРХУ. Тут поможет П-Образный профиль подбирается по толщине вашего транца.
- Если у вас остались вопросы по выбору товара либо по вопросам установки киля в лодку вы можете задать их нам позвонив Ремонт и тюнинг 8(904) 609-77-99 либо написать на почту info@bummart.ru Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.